Восстановление автомобильных шин - создание предприятия

Распечатать Вадим ПОПОВ Инженеры разных компаний-производителей все чаще включают в концепцию новых моделей шин возможность нарезки протектора шины. Это делается для того, чтобы увеличить потенциальный срок службы своего изделия и сделать его покупку для перевозчика более выгодной. Рассмотрим нюансы нарезки грузовых шин как метода, напрямую экономящего деньги автовладельца. Преимущества нарезки Возможность нарезки шин появилась с момента повышения уровня качества каркасов при использовании качественных грузовых шин, особенно на хороших дорогах, потребитель стал замечать, что протектор изнашивается, а каркас остается вполне в хорошем состоянии, тогда и возникла идея увеличивать глубину протектора. Износ рисунка проектора изменяет поведение шины, в первую очередь ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге. Интересно, что логично напрашивающийся в этой ситуации вариант с увеличением высоты протектора ничего не дает. Согласно исследованиям специалистов, самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам. Чем выше рисунок протектора, тем сильнее он изнашивается, тем больший расход топлива происходит при этом, к тому же под действием инерционных сил высокий протектор испытывает дополнительную деформацию.

дробилка покрышек

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. В условиях кризиса этот бизнес имеет оргомный потенциал. Данная услуга позволяет развивать экономическое преимущество на рынке автоперевозок в условиях жесткой конкуренции. Владелец транспортного средства получает качественную шину, срок эксплуатации которой равен сроку службы новой.

бизнес-план на основе расчета расходов, анализа рынка и конкурентов, наварки протекторной ленты – всего-лишь % от цены новой шины.

Восстановленные шины - покупать наварку или нет? Восстановленные шины - купить наварку или нет? Речь пойдет о легковых восстановленных шинах. Простая человеческая жадность может отодвинуть на задний план даже вопрос безопасности. Авось - как часто мы надеемся на него. Утилизация шин - это мировая проблема. А как это сделать, если это соединение изначально было сделано по технологии, исключающей саморазрушение шины в течение десятков тысяч километров?

Вступление Сегодня во всем мире придается огромное значение восстановлению автошин. Восстановление является одним из действенных способов продлить ресурс шины, позволяя неоднократно менять изношенный протектор. Многочисленные испытания в лабораторных и полевых условиях показывают, что каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой шины, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины.

Восстановление автомобильной шины холодным методом — это капитальный Реализация данного бизнес-плана будет осуществляться в два этапа.

Аренда выбранного помещения с возможность в будущем приобрести его. Следует обратить свое внимание на тот факт, что составлением бизнес-плана должен заниматься профессионал, поскольку именно это поможет избежать вам различных ошибок и грубых просчетов. Но если же вы обладаете небольшим опытом в этом деле, то можно смело приступать к составлению плана самостоятельно. Оборудование для восстановления шин Как мы поняли, список нужного оборудования для восстановления шин довольно небольшой.

Но все же, данные агрегаты нельзя назвать очень дешевыми по цене. Во-первых, нужно будет приобрести специальное оборудование для надувания конверта. Оно предназначено для фиксирования протектора шины во время проведения вулканизации. После этого, конверт будет снят. Во-вторых, понадобится специальный станок.

Бизнес идея - восстановление шин автомобилей

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Проект «Восстановление грузовых шин холодным методом» Создатели проекта Малинин Д.В. Гришина Е.А.

Остерегайтесь мошенников и подделок! Посмотреть или скачать бизнес планы по другим установкам по переработке шин, вы можете на страницах данных комплексов. Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в резиновую крошку, в регионах России, ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей нашей страны.

Резюме проекта по переработки шин в крошку Название проекта. Производство предприятие по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ в высококачественную и востребованную резиновую крошку. Продукция, являющаяся предметом проекта. Резиновая крошка 3 фракции: В число крупных потребителей включены: Отдельным направлением построения системы сбыта является участие в размещении Государственных и иных заказов, на закупку резиновой крошки при строительстве спортивных сооружений, дорожных покрытий последнего поколения и других.

Преимущества проекта переработки и утилизации шин 1.

Бизнес на восстановлении покрышек (холодным способом)

Количество зарегистрированных автомобилей в России около 46 млн. Это означает, что если сюда добавить грузовые автомобили, то по дорогам мира бегает около 5 млрд шин. Количество же шин на свалках мира точно неизвестно. В России, по разным оценкам, в год выбрасывают от 30 до 45 млн. Нет необходимости говорить о вреде, который наносят такие отходы окружающей среде.

Даже бизнес-план изучали - идея пиздатая и рынок свободен, главное продажи настроить. Воспользуюсь случаем, и если есть кто из.

Наварка грузовых шин — что это и зачем? Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины.

Для чего выполняют наварку? Грузовые шины находятся под более тяжелой нагрузкой, нежели легковые. Именно поэтому, они подвергнуты износу гораздо чаще и быстрее.

Как сделать шину из старой шины? Восстановление шин холодным способом

Основная часть шины — каркас, способен прослужит в два, три раза дольше, чем быстро изнашивающийся протектор. Очень расточительно выбрасывать всю покрышку, из-за износа маленькой ее части рабочей поверхности , особенно обидно выкидывать дорогие и редкие модели. Поэтому грамотные и экономные водители уже на протяжении ста лет прибегают к услугам компаний, ведущих бизнес — восстановление шин.

Принцип ремонта покрышек заключается в наложении на специально подготовленный каркас, легковой или грузовой покрышки нового протектора, и крепком их соединении друг с другом по средствам вулканизации. Восстановленная шина ничуть не уступает, покрышке купленной в магазине.

Восстановление шин полезно во многих случаях. Кроме того, это Начинать нужно с грамотно продуманного бизнес-плана. В него.

Причем, как уверяет бишкекчанин, без ущерба природе. Старые автопокрышки, которые уже не используются по назначению, бизнесмен использует для создания материала, необходимого для покрытия детских площадок, футбольных полей, лестничных маршей и в качестве наполнителя для спортивного инвентаря. Идея по переработке резины пришла в голову Акмальжану, когда он стал обращать внимание на большое скопление автошин на станциях техобслуживания. Я посмотрел в Интернете, каким образом можно использовать данный материал, который, по сути, валяется под ногами.

Хотелось бы отметить, что зачастую покрышками топят дома, бани, нанося огромный ущерб экологии. И тут родилась идея о создании собственного производства", - рассказал предприниматель. План своего бизнес-проекта Мамарасулов вынашивал в течение двух лет. За это время нашел станки и помещение, отладил процесс производства. Правда, в столице ему не разрешили открыть подобное предприятие, место нашлось в селе Гроздь. Следующим этапом стал сбор сырья.

Автопокрышки собирали по всему городу. Акмальжан со своей командой побывал на каждой СТО в Бишкеке, где удалось собрать более миллиона шин. Каждая машина в городе в год меняет пару колес. А сколько в городе машин?

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШИН МЕТОДОМ ХОЛОДНОЙ НАВАРКИ

Восстановление резины в домашних условиях Высокая температура также приводит к тому, что каучук становится более мягким, но снижается показатель износостойкости. Керосин При рассмотрении того, как размягчить резину многие уделяют возможности применения керосина. Подобное вещество способно восстанавливать показатель эластичности.

Бизнес план переработки шин в крошку, мы рассмотрим в этой статье. Восстановление (наварка) протектора шин холодным методом в России.

Многие предприятия уже прекратили свое существование, другие на грани банкротства. Тысячи безработных - это только начало последствий кризиса. А это хлеб, топливо, дешевые спиртные напитки, недорогая одежда и т. В этом списке достойное место занимают недорогие автомобильные шины. Это такой же необходимый продукт, как и топливо.

Без автомобилей немыслима современная человеческая цивилизация даже в условиях сильного кризиса , а автомобиль не обойдется без шин.

Продажа бизнеса - шин

Чтобы привлечь внимание клиентов, предприниматель должен провести широкомасштабную рекламную кампанию: В первую очередь необходимо разместить большую вывеску возле своего помещения. В местах большого скопления людей и на трассах около населенного пункта можно установить рекламные баннеры. Обязательно следует подключить местные средства массовой информации, которые будут ненавязчиво предлагать услуги по восстановлению шин.

Реклама в интернете позволяет привлечь внимание широкой аудитории:

Идея по переработке резины пришла в голову Акмальжану, когда он План своего бизнес-проекта Мамарасулов вынашивал в течение.

16 10 Просмотров: Теперь процесс оформления завершен и уже к следующему году здесь мечтают выйти на запланированную мощность — ежедневно восстанавливать протекторы у шин, пишет"Северное Побережье". Пришлось и вплотную пообщаться и с местными жителями, убеждая, что наше производство не приносит вреда окружающей среде и не доставит беспокойства. Теперь все документы есть, получены результаты необходимых лабораторных анализов, сертификаты на все виды продукции и получилось протестировать восстановленные в Вока шины в реальных дорожных условиях: Результатами, по словам Полуяненкова, пока все довольны, шины показали высокую износоустойчивость.

Хотя стоит признать, что этот рынок довольно заполнен и пробиваться непросто, но конкуренция нас не пугает — опыта хватает, ведь за более чем десятилетнюю деятельность предприятия пришлось немало посражаться за место под солнцем. Сейчас на заводе трудятся 15 человек включая администрацию. Полуяненков доволен, что укомплектовали штат быстро — в году на кохтла-ярвеских предприятиях начались большие сокращения, люди искали работу.

Как восстанавливают изношенные шины в Германии

Финансовые расчеты организации бизнеса бизнес-план Технологии восстановления шин Сегодня существуют две технологии восстановления — холодный и горячий метод. Последний потребует от начинающего предпринимателя серьезных денежных инвестиций на закупку вулканизатора, резины, расходных материалов, инструмента, изготовления пресс-форм причем, для каждого типового размера — разных.

И хотя само сырье — сырая резина - в закупке недорого, самая значительная статья затрат — это изготовление отнюдь недешевых пресс-форм. Холодный способ не требует столь больших инвестиций в оборудование, аренду значительных площадей для его размещения. Холодная технология предполагает возможность многократного восстановления, при горячем же способе ремонт производится один раз, после чего шина подлежит утилизации.

А это наносит непоправимый вред экологии и окружающей среде ввиду отсутствия заводов по переработке покрышек.

Нарезка протектора шины, проведенная в соответствии с рекомендациями Восстановление шины методом нарезки происходит за счет уменьшения так в стране появилось немало «народных умельцев», делающих бизнес на Вторая жизнь шины Michelin: большие планы и прогрессивные шины.

инвестиции на реализацию проекта составят 67,4 млн. чистая приведенная стоимость — 51,2 млн. Анализ чувствительности показывает наличие двух критических факторов, которые могут значительно повлиять на результативность проекта - цена на готовую продукцию, цена на закупаемое сырье. Однако риск их изменения согласно данных прогноза рынка минимален.

Таким образом, в ходе исследования изучены все факторы, на основании которых можно сделать вывод о перспективах создания нового предприятия. В ходе исследования выявлен фактор негативного восприятия или опыта использования потенциальным потребителем восстановленных шин, что свидетельствует о наличии на рынке игроков, предлагающих услуги по восстановлению и восстановленные колеса низкого качества. С другой стороны опыт европейских стран показывает успешное массовое восстановление грузовых шин.

Таким образом, выход на рынок сопряжен с необходимостью кардинальным образом переламывать сложившуюся ситуацию с восприятием услуг по восстановлению грузовых шин. Для преодоления рыночных барьеров необходимо обеспечение услуг по восстановлению высокого качества, которому потребитель будет доверять. Выбранная Инициатором проекта технология полностью отвечает данному требованию.

Бизнес с нуля: Шинный Отель