Страховщики теряют авиабизнес

Украина на продажу: Европа ликвидирует украинский авиабизнес Украина на продажу: Европа ликвидирует украинский авиабизнес 29 Июл Хотите купить танк — пожалуйста, желаете государственное оборонное предприятие — никаких проблем, кусочек сельхоз. Главное — вовремя занесите необходимую сумму в кабинет, а точнее кабинеты украинских чиновников, а уж те постараются, придумывая очередной антигосударственный пакет реформ. Вот и европейские авиаперевозчики поспешили занести украинским политикам миллион-другой, дабы ускорить доведение украинских норм и стандартов авиаперевозок до общеевропейского уровня. Для адаптации законодательства Украины в сфере сертификации аэродромов, аэропортов, летной годности воздушных судов ЕС выделил Украине 1,6 миллиона евро. Теперь, надо понимать, украинские законодатели с двойным усилием примутся за ужесточение норм авиаперевозок — так сказать, доведут и переведут украинский рынок авиаперевозок под европейскую юрисдикцию. И кто из нынешних украинских авиаперевозчиков сможет пережить ужесточение стандартов, тем более в нынешних экономических реалиях?

Как полететь на самолете по цене билета на поезд?

Журналисты снова заявляют, что нашли офшорную компанию, связанную с главой государства. Инфо обнародовало расследование авиабизнеса, который якобы принадлежит президенту Петру Порошенко и его окружению. Неназванный собеседник журналистов передал флешку с файлами с информацией о деятельности украинской авиакомпании"Бизнес-Эрлайнз", которая продает услуги чартеров.

Читайте также:

Украинская авиакомпания Бизнес-эрлайнз, принадлежащей бизнес- партнеру президента Украины Сергею Зайцеву, через.

Потенциальных клиентов достаточно много: По словам Хакима, прилетать на обслуживание и ремонт в Казань будет удобно для авиакомпаний Поволжья и Урала. Жуковского, эксперт по вертолетной тематике Евгений Матвеев. Вместе с тем Матвеев отметил, что темпы роста российского парка замедляются из-за ухудшения экономической ситуации, падения цен на нефть и снижения курса рубля.

Отметим, что в Татарстане франко-германских вертолетов всего два: Интерес казанцев к ветерану Як понятен: По данным ТАСС, глубина продаж билетов на крымском направлении уже превосходит среднюю по внутрироссийским маршрутам. Необходимо учитывать и то, что симферопольский аэропорт будет развиваться технически. Сегодня разработана программа его модернизации до года, к примеру, терминальный комплекс расширится в два раза. Теперь об .

Впрочем, пока компания осваивает только турецкие направления, что же касается остальных рейсов, то пассажирам придётся подождать и, похоже что — долго. Еще в июле глава Наблюдательного совета"МАУ" Арон Майберг решительно отвергал любые вопросы о конкуренции с украинской дочкой турецкой авиакомпании . Лично мое мнение, я не верю. Я не могу понять их коммерческую логику.

Неопределенность в налоговом праве привела"Когалымавиа" в суд, где компания решила оспорить отказ налоговой инспекции.

Продажа должна была состояться еще несколько лет назад, но только сейчас стороны пришли к компромиссному решению и обещают закрыть сделку до конца года. После довольно успешного года, когда компания перевезла свыше 1 млн человек больше было только у лидера рынка — МАУ , перевозчик планировал открывать регулярные международные маршруты в страны Евросоюза.

Компания, помимо чартерных рейсов, выполняла перевозки внутри страны из Киева во Львов, Одессу, Донецк, Луганск и Харьков. Международная карта полетов: Но политическая и экономическая ситуация в стране, плюс сложность в получении прав на новые авиамаршруты внесли коррективы в планы компании. В результате авиакомпания сконцентрировалась лишь на чартерных перевозках.

Затянувшийся разгон: как взлетал"Атласджет Украина"

Нет у революции конца: У одного из богатейших людей Украины Игоря Коломойского возник немалый повод для беспокойства за свой бизнес. На нем днепропетровцы предложили за госпакет 59, млн грн.

Украина — в первой категории рейтинга безопасности полетов . решить вопрос относительно стоимости обслуживания авиабизнеса.

Россия запретила транзит рейсов украинских авиакомпаний через свою территорию. Какие последствия для авиабизнеса и пассажиров Обновлено Реклама Реклама Украинским авиакомпаниям запрещены транзитные рейсы через территорию РФ. Об этом сегодня на заседании правительства заявил премьер-министр Российской федерации Дмитрий Медведев. Если Россия ограничит запретный список только этими странами, украинские авиакомпании практически не пострадают, максимум - увеличится время полета в эти страны на минут.

Совсем другой эффект будет если Россия полностью перекроет транзитные полеты над своей территорией, тогда многим украинским авиакомпаниям придется полностью перекраивать сеть полетов. Предварительно, часть маршрутов украинских авиакомпаний будет серьезно удлинена. Какие будут остановлены, пока непонятно". Какие шаги готовит Украина в ответ на запрет полетов через РФ, Антонюк пока не знает - нужно дождаться официальных решений. В том числе это касается и территории Крыма которую сейчас, дефакто, украинские авиакомпании и так облетают.

Это приведет к удорожанию себестоимости перелета на 20 - 40 грн. Непонятно, будут ли авиакомпании перекладывать затраты на пассажиров. Тяжелый случай Из заявления Дмитрия Медведева непонятно, будут ли ограничены рейсы для украинских авиакомпаний только в озвученные страны это мягкий вариант, относительно безболезненный для авиакомпаний , или в будущем запрет распространится на все пролеты над территорией России.

Если РФ полностью закроет свою территорию для транзитных рейсов, последствия для украинских авиаперевозчиков будут очень серьезными: Ведь увеличится не только время полета, но и расходы на рейс дополнительное топливо, летные часы экипажа, использование воздушного судна.

Коломойский в роли диспетчера? О влиянии олигарха на авиабизнес Украины

Обозреватель Красноярские чиновники и бизнесмены придумали, как обойти предложенный Дмитрием Медведевым запрет на эксплуатацию Ан Старые самолеты оснастят новым оборудованием за счет краевого бюджета. Авиабизнес в крае поддержат, как водится, Красноярские чиновники и бизнесмены придумали, как обойти предложенный Дмитрием Медведевым запрет на эксплуатацию Ан

Европейцы умеют делать приятное (Swiss Air business class). А я вам Мне тут уже который день пытаются объяснить, что на Украине есть выбор.

Как результат — теперь отечественные перевозчики могут расширить географию полетов и открыть регулярные рейсы в США без ограничений частот. Кроме перевода во вторую категорию в году, нашим компаниям был ограничен доступ к перелетам в США. Фактически летать в эту часть света могла лишь одна компания. Теперь эти ограничения сняты. Также в прошлом году было парафировано Соглашение об общем авиационном пространстве ОАП с Евросоюзом и подписан Протокол консультаций, что позволяет в дальнейшем ввести европейские стандарты в украинскую авиационную отрасль, сообщили в Госавиаслужбе.

Также в мае года был принят новый закон, согласно которому был разрешен ввоз в Украину авиационного этилового бензина. Поэтому самолеты работали на бензине, который не соответствовал конструктивным и техническим требованиям авиационных двигателей. Он также отметил, что теперь в Украине на этиловом горючем работает более сотни самолетов. Однако закрывать существующие региональные аэропорты не нужно, убеждает глава Госавиаслужбы. Ведь, по его словам, в Украине есть все предпосылки для увеличения пассажиропотока, вместе с тем многое зависит от экономической ситуации.

Главный рейдер Украины

Она прекратила полеты в конце июля из-за долгов, распродав предварительно билеты на свои рейсы до середины сентября. И никак не отделаться от ощущения дежавю. Опять период отпусков, самый разъездной сезон, и опять банкротится очередная авиакомпания. Что такое происходит с нашей гражданской авиацией, что, улетая в отпуск, никогда не знаешь, долетишь ли в срок?

Фонд госимущества Украины выступил с инициативой вернуть конца: У Коломойского «отжимают» авиабизнес | Продолжение.

Европа ликвидирует украинский авиабизнес , Европа ликвидирует украинский авиабизнес Все покупается и все продается, а уж на Украине — тем более. Хотите купить танк — пожалуйста, желаете государственное оборонное предприятие — никаких проблем, кусочек сельхоз. Главное — вовремя занесите необходимую сумму в кабинет, а точнее кабинеты украинских чиновников, а уж те постараются, придумывая очередной антигосударственный пакет реформ. Вот и европейские авиаперевозчики поспешили занести украинским политикам миллион-другой, дабы ускорить доведение украинских норм и стандартов авиаперевозок до общеевропейского уровня.

Для адаптации законодательства Украины в сфере сертификации аэродромов, аэропортов, летной годности воздушных судов ЕС выделил Украине 1,6 миллиона евро. Теперь, надо понимать, украинские законодатели с двойным усилием примутся за ужесточение норм авиаперевозок — так сказать, доведут и переведут украинский рынок авиаперевозок под европейскую юрисдикцию. И кто из нынешних украинских авиаперевозчиков сможет пережить ужесточение стандартов, тем более в нынешних экономических реалиях?

И даже если переживут, какой процент рынка они уступят европейским авиакомпаниям? Весь, или же европейцы будут так милосердны и оставят украинцам процент-другой? Или же кто-то сомневается в том, что если украинских авиаперевозчиков посадить в европейские реалии, то они просто вымрут? Ужесточение норм и стандартов — это поэтапный процесс. А то, что предлагают Украине за 21 месяц перевести всю отрасль на европейские стандарты и нормы, — просто самоубийство.

При этом интересные цифры:

UKRAINE INTERNATIONAL FIRST BOEING 777-200ER; AIRCRAFT REVIEW