Притча о верном клиенте

Мы занимаемся разработкой автоматизированных маркетинговых инструментов для автобизнеса. Наша Миссия - предоставление уникальных высококачественных маркетинговых продуктов для автомобильной индустрии. Компания собирает и анализирует информацию и данные обо всех автомобильных марках, моделях автомобилей, представленных на российском рынке. На основе этих данных мы и создаем предельно востребованные продукты и системы для автобизнеса. Мы до мельчайших деталей знаем все модели и комплектации автомобилей, их технические характеристики, цены, а также стоимость дополнительных опций и пакетов на них. Мы всегда в курсе того, какие специальные акции проводятся любым из национальных дистрибуторов в России. Данный продукт носит чрезвычайно полезную и востребованную автодилерами и дистрибуторами информацию о ценовом позиционировании моделей по отношению к конкурентам, преимуществах и недостатках всех автомобилей, ситуации и тенденциях на автомобильном рынке. Одним словом, мы предоставляем вам максимально точную и достоверную информацию в доступном формате, на основе которой очень легко аргументировать правильность выбора клиентов в пользу тех автомобилей, которые вы продаете.

Новая программа лояльности от ГК позволит приобрести автомобиль за бонусы

В настоящее время конкуренция на рынке автомобильного бизнеса очень высока. В борьбе за каждого потенциального клиента трудно достигнуть успеха без хорошего сервиса и индивидуального подхода: В этой погоне выиграет самый быстрый и эффективный! Для организации подобного учета на предприятиях автомобильного бизнеса требуется специфическое программное обеспечение, в котором также предусмотрены все тонкости направления.

РУС» — помогла выстроить полный цикл продаж, автоматизировать программы лояльности и процессы работы с рекламациями клиентов.

денег все время не хватало, и еще в детстве Джон решил для себя, что, когда выарастет, так жить не хочет и не будет. Несмотря на стесненные обстоятельства, Джону удалось получить высшее образование - правда, потом он признавался, что четыре года в колледже дали ему диплом, но не знания. С тех пор самообразование стало его образом жизни.

По сегодняшний день Джон не отступает от своего правила прочитывать, как минимум, по 2 новые деловые книги в месяц и делиться прочитанными с друзьями, коллегами и клиентами. После окончания Университета Св. Томаса в Миннесоте Джон начал работать в продажах. Свою первую зарплату он потратил на обучение по программе Пола Мейера, основателя Института мотивации успеха , и его мир перевернулся: Джон понял, что хочет развиваться сам и помогать развиваться другим.

Лояльность клиентов. Как выстроить систему лояльности к компании?

Важность ведения клиентской базы нужно осознать еще на заре истории компании и всех своих покупателей добавлять в единую базу для информирования о новостях и привлечении к совершению дальнейших покупок. Кейсы по сегментации При работе с базой данных необходимо провести тщательный анализ клиентов с использованием индивидуального подхода.

Для построения качественных и плодотворных отношений с клиентами и получения максимальной отдачи от рекламы необходимо поделить клиентов по категориям и выбрать индивидуальные методы воздействия для каждой из групп.

В данной статье вы рассмотрите сущность, виды и уровни лояльности клиентов.

Отраслевые решения -система для автосервисов и автодилеров Продажи на автомобильном рынке снижаются, а покупатели становятся всё более требовательными к качеству обслуживания. Автодилеры ищут новые способы для привлечения и удержания клиентов. Это требует внедрения лучших методик повышения продаж и выстраивания долгосрочных отношений с покупателями. Эффективно решить эти задачи поможет внедрение системы для автосалона.

Использование для автобизнеса повышает качество работы с клиентской базой. Не секрет, что лояльные клиенты после покупки автомобиля продолжают приносить доход. Индивидуального подхода особенно требуют покупатели дорогих автомобилей представительского класса. К числу ключевых задач, которые решает -система, относятся следующие: Ведение единой клиентской базы -система позволяет создать единое хранилище информации о потенциальных и существующих клиентах, историю их взаимодействия с автосалоном, включая покупки, посещения СТО, тест-драйвы и телефонные звонки.

В карточке клиента можно указать, какими автомобилями он владел, а также его предпочтения: Хранение этой информации обеспечивает возможность индивидуального подхода к клиентскому обслуживанию и непрерывность процесса продаж. Увеличение продаж -система помогает создать собственные стандарты обслуживания клиентов и обеспечить их соблюдение.

Увеличьте базу клиентов и продажи с помощью мобильного приложения для клиентов

Сделать клиента лояльным своему бренду — заветная мечта представителя любого бизнеса, а особенно — автомобильного. Каким автомобильным маркам более всего верны россияне? Методика была разработана в свое время американскими маркетологами и широко применяется в самых разных сферах.

Как заполучить лояльность клиентов, почему недовольный клиент – лучший клиент, самые успешные клиентские касания, и как их.

От скидок и дисконтных карт до -стратегии, как автомобильной компании завоевать любовь клиента? Каждая компания, производящая товар или предоставляющая услуги знает, что лучший клиент — лояльный к ней и удовлетворенный результатами общения с ней. Это именно тот клиент, который не перестанет пользоваться товаром своей любимой торговой марки или услугой выбранного сервиса, даже если конкурент предложит более дешевый аналог.

В сердце лояльного клиента есть место только для одной торговой марки, товарного знака или бренда. Ситуация в российском автобизнесе такова, что на первых порах большинство организаций, будь то дилеры, независимые сервисы или мойки, пытаются привлечь клиентов выдачей дисконтных карт и внедрением дисконтных программ.

Однако на деле довольно скоро эти решения оказывались малоэффективными, и все сводилось к вручению карты со скидкой просто так, всем подряд, кто придет в сервис. Основная ошибка многих компаний, внедряющих программы лояльности, — это ориентация исключительно на финансовое стимулирование и поощрение клиентов, но не забота об искренней приверженности к самой торговой марке.

Чувственный клиент

Каждый день на нас выливается масса информации, очень часто ненужной и агрессивно-рекламной. Ваши конкуренты всячески пытаются заставить клиента при возникновении проблемы позвонить именно к ним. От вашей позиции будет зависеть — получится ли у них, или клиент сначала попробует обратиться к вам. При работе с удерживающей рекламой той, которая направлена на клиентов, которые уже обслуживались есть две очевидные крайности, которых стоит избегать: Слишком мало рекламы, либо реклама не эффективна.

Программы поддержки и развития специалистов автобизнеса, развивающие автосервиса - залог здорового климата и лояльности клиентов!" 0 p. 1.

Сегодня некоторые СТО уже предлагают новую услугу — возможность кредитования при помощи карт лояльности автосервиса. Поломка автомобиля — неприятное и часто непредсказуемое событие. А поскольку ремонт — это еще и очень дорого, выделить на него деньги из семейного бюджета довольно непросто. Об условиях этой программы, а также о том, какие преимущества получают клиенты и станции техобслуживания, нам рассказал Дмитрий Богодухов, директор финансовой компании , которая внедрила данную услугу на рынок.

Ведь при прочих равных условиях они выберут предприятие, в котором у них открыта кредитная линия, — в знак признательности за доверие и сервис, который им предоставили. Что такое сервис кредитования товаров и услуг автосервиса по картам лояльности автосервиса? Кто может им воспользоваться? Многие автосервисы работают с собственными программами лояльности — дисконтными картами и скидками, что зависит от потраченной клиентом суммы. Человек может воспользоваться ею в самых различных ситуациях.

Автобизнес: лояльность покупателя. Лиды, владельцы, сервис

На сегодняшний день одну из ведущих позиций в российской экономике занимает сфера автобизнеса. Одно из основных ее направлений — это сервисное обслуживание. В сложной ситуации, как с точки зрения экономики, так и относительно конкурентной среды, необходимо использовать любые возможности для увеличения лояльности клиентов. Одним из таких инструментов могло бы стать активное использование процедуры прямой приемки автомобиля. Со слов главы российского представительства Пьера Бутена, год стал худшим по показателям за последние 11 лет.

Автобизнес: лояльность покупателя. Лиды, владельцы В отношениях с клиентом на авторынке есть одна важная особенность. Вместо привычного.

Заведи себе друзей… среди клиентов. Кризис показал, что в самую трудную минуту опереться можно только на своих самых надежных и самых преданных клиентов. Это означает только одно, что вам для получения прибыли постоянно приходится привлекать новых клиентов, а это всегда стоит дороже, чем удержание старых. Это незыблемый закон маркетинга. К тому же, если вам не удается превратить большинство новых клиентов в постоянных, то о какой стабильности предприятия можно вести речь?

В рамках этой статьи мы постарались рассмотреть некоторые инструменты, с помощью которых формируется лояльная клиентура на автомобильном рынке. Причем, в качестве примеров, мы привели данные с американского рынка, так и примеры из России. Прежде всего, заокеанские программы более продвинуты в плане привлечения и удержания клиентов. В Европе больше распространены сетевые сер висы, а в США как раз очень силен сегмент независимых СТО, которые часто являются семейным бизнесом.

Как увеличить количество повторных продаж и повысить лояльность клиентов с помощью ?

Успешные проекты дистрибьюторов Сервисный маркетинг. Успешные проекты дистрибьюторов В четверг 11 сентября состоится заседание Клуба руководителей автобизнеса по теме: Анна Костылева — Менеджер по маркетингу сервиса . Компания заняла первые места сразу в двух крупных международных рейтингах удовлетворенности российских клиентов.

Глубокие знания автобизнеса и наш опыт позволили нам создать качественнее обслуживать клиентов, повышая лояльность к вашей марке и.

Автосалоны, Автотехцентры Современный автобизнес: Однако, даже имея все перечисленные преимущества, можно терять клиентов и даже быть убыточным. Потому что главное в автобизнесе да и в любой отрасли — это создать эффективные бизнес-процессы внутри компании, а также внедрить правильную технологию взаимодействия с клиентами. Давайте разберем на конкретном примере.

Заказчик описывает неполадку в машине, интересуется сроками и стоимостью ремонта. Для диагностики неисправностей Заказчику предлагается подъехать в автосервис и назначается время посещения как минимум несколько вариантов в разное время дня. Время посещения определяется исходя из загрузки, пропускной способности автосервиса, наличия свободных мастеров.

Повышайте лояльность клиентов своей компании