Позднеевское

Андронова Т. Кутафина МГЮА , кандидат юридических наук. В современном обществе представители малого и среднего бизнеса сталкиваются с рядом трудностей в процессе осуществления предпринимательской деятельности, исключить и избежать негативные последствия которых возможно за счет рационального применения достоверной, актуальной, качественной информации. Специфика субъектов малого и среднего предпринимательства заключается в том, что они ограничены в финансовых ресурсах и не в состоянии проводить дорогостоящие маркетинговые исследования и мероприятия. Согласно ст. Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения указанных выше субъектов следующей информацией: Данная информация является общедоступной и размещается в сети Интернет на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции. Необходимо отметить, что меры информационной поддержки малого и среднего предпринимательства предусматриваются также и законодательством субъектов РФ. Актуальным видится вопрос о видах информационной поддержки, которая предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в г.

Информационная поддержка

Оба эти фактора способствовали созданию экономической базы для развития малых предприятий. Основными формами стратегии уменьшения расходов, которыми пользовались предприятия, были: Чрезвычайно малой остается доля малых предприятий, внедряющих новые технологии или выпускающих образцы принципиально новой продукции. Механизмы, используемые Корпорацией:

N"О Комплексной программе развития и поддержки малого . иму- щественной поддержки малого бизнеса, все большее значение.

"О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на гг. Основная задача создания этой системы состояла в организационном, техническом и функциональном объединении всех структур, оказывающих поддержку малому предпринимательству Москвы, на базе создания единой информационной сети, построенной по общей идеологии развития, использующей согласованную методологию и программное обеспечение.

Организационным ядром действующей сегодня в Москве системы информационного обеспечения малого предпринимательства является городская инфраструктура поддержки, в составе которой: В ее составе действует более 40 региональных центров в субъектах Российской Федерации, обеспечивающих московские предприятия маркетинговой и конъюнктурной информацией ; - Издательский дом"Деловая пресса" обеспечивает выпуск и распространение периодических и разовых печатных изданий для предпринимателей, включая еженедельную газету"Деловая Москва".

Свои информационные ресурсы имеют все другие структуры поддержки малого предпринимательства Москвы, в том числе Московская лизинговая компания, Международный центр деловых контактов"Дельконт", Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства. Активное участие в информационной поддержке малого предпринимательства принимает Московская торгово-промышленная палата. Национальное деловое партнерство"Альянс Медиа" обеспечивает объединение, формирование и распространение информационных ресурсов, включая базы данных, электронные издания, интерактивные системы информационной поддержки предпринимателей, действующие в сети Интернет, взаимную координацию деятельности всех структур поддержки малого предпринимательства Москвы по вопросам информационного обеспечения, а также взаимодействие с другими российскими и зарубежными системами деловой информации.

В целях дальнейшего развития системы информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы, а также для эффективного использования в этих целях существующих городских информационных ресурсов и средств массовой информации Правительство Москвы постановляет: Принять к сведению информацию Департамента поддержки и развития малого предпринимательства о проделанной работе по информационной поддержке малого предпринимательства.

Утвердить представленную Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Концепцию развития системы информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства в г.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Компетентность держателей информационных ресурсов в вопросах поддержки малого и среднего предпринимательства. Участие в деятельности системы всех структур поддержки предпринимательства и эффективное использование их возможностей. Налаживание эффективного взаимодействия с организациями, работающими на информационном рынке.

Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе бизнесом. Информационная поддержка предпринимателей. Центр.

Общие положения 1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от Электронный адрес официального сайта информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" - : Адреса электронной почты: Цели и задачи сайта 2. Целью создания сайта является поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства информацией: Для реализации цели, указанной в пункте 2.

Информационное наполнение сайта 3. Информационное наполнение сайта осуществляется путем обеспечения размещения на сайте Редактором сайта на постоянной основе уведомления о возможности Обладателя информации предоставлять информацию, соответствующую требованиям пункта 2. В целях информационного наполнения сайта Обладатель информации направляет в письменной или и электронной форме подписанное завизированное руководителем Обладателя информации для юридических лиц либо Обладателем информации для физических лиц и индивидуальных предпринимателей письмо, дополнительные материалы в графическом, текстовом формате при необходимости в соответствии с пунктом 3.

В случае направления Обладателем информации документов, указанных в настоящем пункте в электронной форме, Обладатель информации направляет их на электронную почту Редактора сайта, указанную в пункте 1. При исключении информации с сайта Обладатель информации направляет Редактору сайта в письменной или и электронной форме подписанное завизированное письмо в соответствии с пунктом 3. Состав и объем информации, подлежащей размещению на сайте, формируется Обладателем информации самостоятельно.

Информационная поддержка предпринимателей

Для получения рассылки с новостями и объявлениями введите ваш - в следующее поле: Такая поддержка осуществляется в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети"Интернет" и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования. Информация является общедоступной и размещается в сети"Интернет" на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Приказом Министерства экономического развития РФ от 27 июля г.

Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической Возможности для Вас и Вашего бизнеса Успешный бизнес - ваше призвание, наша поддержка Инструментарий развития действующего бизнеса . ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ.

Деятельность субъектов инфраструктуры регламентируется Законом Республики Беларусь от 1 июля г. Согласно статье 4 Закона, к субъектам инфраструктуры относятся центры поддержки предпринимательства далее — центры и инкубаторы малого предпринимательства далее — инкубаторы , основной целью деятельности которых является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства содействия в организации и осуществлении предпринимательской деятельности. В отношении юридического лица не должны быть приняты решения о реорганизации, ликвидации либо вынесено решение о возбуждении процедуры экономической несостоятельности банкротства.

О деятельности субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства На 1 января г. Минске — 28 центров, 8 инкубаторов. Субъекты инфраструктуры действуют во всех областях республики, г. Численность сотрудников центров составила человек, которые в основном имеют высшее образование экономическое, юридическое, педагогическое и техническое образование. Общая площадь помещений, на которых размещались в году центры составила 17,2 тысяч кв. Центры оказывают субъектам предпринимательства, гражданам, желающим начать свое дело безработные, молодежь, женщины и др.

В центры в году по различным вопросам организации и осуществления предпринимательской деятельности обратилось около ,8 тысяч человек.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Госдума приняла в первом чтении законопроект о поддержке малого и среднего бизнеса До 1 января г. Однако с 1 января г. Таким образом, отсутствие реального нормативного регулирования поддержки такого важного сектора экономики, как малый и средний бизнес, существенно ограничивает его развитие в целом. В свете этого был принят Федеральный закон от Вместе с тем стоит отметить, что, несмотря на то что данный Закон адаптирован под существующие условия российской экономики, он носит рамочный характер.

Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. Решение № от"Об установлении срока рассрочки.

Расширен перечень лиц, предоставляющих сведения в единую государственную автоматизированную информационную систему далее - ЕГАИС Федеральным законом от УТМ является бесплатным программным обеспечением, составной частью системы ЕГАИС, находится в открытом доступе для свободного скачивания. Установка УТМ производится участником алкогольного рынка самостоятельно, техническое обслуживание, заключение договоров с коммерческими организациями не требуется.

Установка УТМ организациями-лицензиатами возможна лишь после получения лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности. При этом, установка УТМ производится участником алкогольного рынка на технических устройствах, рекомендуемые технические требования к которым размещены на портале Росалкогольрегулирования : Во исполнение решения совещания по вопросу внедрения ЕГАИС в оптовом и розничном звене доводим до участников рынка алкогольной продукции следующую информацию: Необходимость подключения к ЕГАИС является единственным способом противодействия продажи алкогольной продукции с поддельными марками.

№ 83-ПП Об информационной поддержке малого предпринимательства г.Москвы

Поддержка малого и среднего бизнеса осуществляется в соответствии с целевыми программами развития и поддержки малого и среднего предпринимательства Хабаровского края. Средняя численность работников Предельный размер годовой выручки от реализации товаров работ, услуг без учета НДС Микропредприятия до 15 чел. Малые предприятия 16 — чел. В рамках Программы поддержки малого и среднего предпринимательства доступны следующие виды поддержки:

В статье проведен анализ деятельности информационно- консультационных служб региона; показаны качественные изменения системы.

Основной отраслевой направленностью является розничная торговля. Основными, приоритетными направлениями развития малого бизнеса являются: Основные мероприятия развития малого и среднего бизнеса являются: Учитывая дефицит денежных средств местного бюджета, финансирование мероприятий, направленных на поддержку малого предпринимательства, не представляется возможным. В связи с этим, планируется оказание информационной и консультационной помощи субъектам малого бизнеса.

Основными проблемами, препятствующими интенсивному развитию малого и среднего предпринимательства, являются: Это означает, что органы местного самоуправления вправе реализовывать и иные полномочия, установленные как данным законом, так и иными законами, например предоставление налоговых льгот по местным налогам. Закрепление за муниципальными образованиями вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по их реализации означает не только право действовать в определенных сферах определенным образом, но и обязанность выполнять соответствующие функции, в данном случае — создавать условия оказывать содействие для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.

Условия предоставления субсидий должны определяются муниципальными правовыми актами. Субсидии могут предоставляться как субъектам малого и среднего предпринимательства, так и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства — например, в виде полной или частичной компенсации кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитовании субъектов малого предпринимательства по пониженной процентной ставке на льготных условиях , совместного паевого финансирования с финансово-кредитной организацией.

Общий объем и условия предоставления гарантий должны быть определены программой муниципальных гарантий на очередной финансовый год плановый период в решении о бюджете. При этом законодательством вводится ряд дополнительных требований к использованию переданного в порядке поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства имущества: Органы местного самоуправления вправе утвердить перечни муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и или в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Такой перечень обеспечивает как сохранение в муниципальной собственности того или иного имущества, так и информирование предпринимателей об имуществе, которое может быть им предоставлено.

Центр поддержки предпринимательства