Оборудование для бизнеса - шина

Потребитель получает качественную автошину, которая имеет ходимость, как у новой резины. Подлежат восстановлению грузовые колеса различных типоразмеров, отечественные и импортные покрышки. Потребитель реставрированных шин может выбирать любой тип и рисунок протектора из предложенных вариантов. На один и тот же балон может быть нанесена протекторная лента с разными рисунками и характеристиками. Оборудование для холодного восстановления покрышек не требует больших производственных площадей, имеет быструю окупаемость. Сырье для восстановления это стандартные грузовые шины и КГШ крупногабаритные шины с изношенным протектором. Спрос на восстановленные шины обеспечен следующими факторами: Качественно восстановленная методом холодной реставрации шина - это отличная альтернатива новой более дорогой покрышке, тем более, что ходит такая автообувь отлично.

Переработка шин в крошку как бизнес

Резиновая реинкарнация или лирика простых вещей И дело не в том, что это практически безотходное производство, которое ещё и экологию беречь помогает. И даже не в том, что технология новая — её американцы придумали ещё в шестидесятые годы прошлого века. При всех очевидных плюсах эта ниша до недавнего времени была не очень-то занята, а сентябрьский техрегламент отсёк три четверти из полутора десятка конкурентов.

Идея восстановления протектора на старой резине пришла в Россию из Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас для владельцев грузового транспорта, который передвигается на малых скоростях. . О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество .

Восстановлением шин могут заниматься: Чтобы гарантированно заработать, нужно знать, на что есть великий спрос, но не особенно много предложения. На что есть спрос в кризисе? На товар средний или низкий по цене, без которого потребитель ну никак не обойдётся. На что обращает внимание человек, когда хочет сэкономить? На товар хорошего качества, но уже бывший в употреблении, а потому не сверхдорогой. Даже в кризисе люди не перестают пользоваться транспортными средствами.

Но автомобиль нужно постоянно обувать, а с состоянием наших отечественных дорожных покрытий — постоянно переобувать автомобиль — весьма дорогое удовольствие.

Производство Не секрет что спрос на автомобили в связи с финансовым кризисом упал до уровня года, автовладельцы предпочитают вместо покупки нового авто ремонтировать старый, тем саамы увеличивая прибыль автомастерских и продавцов запчастями. То же самое касается и шин, дисков, прибыль шиномонтажек только выросла, вместо того чтобы выкинуть мятый диск или дырявую шину автовладелец отнесет их в мастерскую и попробует восстановить диск или шину. На этом и можно построить свой бизнес.

Восстановление шин является экономической неизбежностью для компаний, желающих остаться конкурентоспособными в Идеи Малого бизнеса.

Соинвестирование Описание проекта Метод холодной наварки шин выгодно отличается от горячей наварки, тем что, позволяет наваривать одну и ту же шину до пяти раз. Технология наварки проста, не требует больших площадей и особых условий. В настоящее время спрос на автоперевозки растёт с каждым годом. Большое количество грузовых автомобилей и автобусов нуждается в качественных и недорогих шинах. Зачастую, когда приходит время"переобуваться", владельцы"фур" приходят в ужас от тех сумм, которые им приходится выкладывать на новые шины.

На стандартной"фуре" 10 колёс. Сумма затрат на"переобувку" грн.

Бизнес: восстановление автомобильных шин (холодный метод)

Если она равна или больше коэффициента сцепления шины с дорогой, то начинается проскальзывание. Это главная причина износа протектора. В различных точках контакта напряженность неодинакова. Она зависит от условий движения, нагруженности шины, углов установки колес, величины давления воздуха в шине и др. Несоответствие любого из перечисленных факторов оптимальным параметрам вызывает проскальзывание отдельных элементов пятна контакта и неравномерный износ протектора.

Бизнес-идея: восстановление шин. Идеи малого бизнеса, бизнес планы, бизнес с нуля удаление) остатков старого изношенного протектора, подготовка к вулканизации, наложение протектора, упаковка в.

Если поделить это количество на протяженность наших дорог, окажется, что на каждый километр приходится что-то около десятка брошенных, отслуживших свой век шин. Даже если предположить, что средняя стоимость шины — около 2 руб. Проблема резиновой крошки А ведь когда-то кто-то где-то не спал ночами, придумывая новый рисунок, готовил новую смесь, вулканизировал шину, потом грузил и разгружал ее, монтировал и балансировал.

Даже трудно представить себе, труд скольких людей выброшен на обочину. Наша страна велика, места для старых покрышек пока хватает. Это может показаться странным, но по нескольким причинам проблема старых шин относится к одной из самых трудноразрешимых задач современной технологии переработки вторичного сырья. Во-первых, шина практически вечна, для ее полного разложения нужна не одна сотня лет. Во-вторых, ее невозможно сжечь без ущерба для окружающей среды.

Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

Нарезка протектора По мнению экономических экспертов, Россия переживает уже не один год кризиса. И выживет тут не сильнейший, а тот, кто прикладывает все силы для снижения своих издержек. Применительно к сфере грузоперевозок одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса. Профессионалы знают и используют два основных метода, направленных на увеличение пробега конкретной грузовой шины.

Восстановление протектора покрышек грузовых автомобилей протектора покрышек не займет много места и такой бизнес вполне.

Основная часть шины — каркас, способен прослужит в два, три раза дольше, чем быстро изнашивающийся протектор. Очень расточительно выбрасывать всю покрышку, из-за износа маленькой ее части рабочей поверхности , особенно обидно выкидывать дорогие и редкие модели. Поэтому грамотные и экономные водители уже на протяжении ста лет прибегают к услугам компаний, ведущих бизнес — восстановление шин. Принцип ремонта покрышек заключается в наложении на специально подготовленный каркас, легковой или грузовой покрышки нового протектора, и крепком их соединении друг с другом по средствам вулканизации.

Восстановленная шина ничуть не уступает, покрышке купленной в магазине. Внешне заметен лишь небольшой наплыв резины от наложенного протектора.

оборудование для восстановления чис

Так что производительная линия с этим стендом вполне может стоить этих денег. То, на что дали ссылку чуть выше, в начальной компл. Со всем вытекающим качеством. Контора в Приморье, обслуживание -?.

Бизнес-идея: Восстановление шин холодным способом Его назначение — фиксация протектора на время вулканизации, после чего.

Обратная связь с администрацией проекта Авторские права На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами участниками , либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель участник , приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Правила проекта Находясь на этом сайте . Администрация ресурса оставляет за собой право менять по собственному усмотрению текущие правила с уведомлениемвсех заинтересованных сторон по электронной почте не позднее, чем за 24 часа до вступления изменений в силу. Присутствие на проекте Ставрополье. Ответственность за своевременное ознакомление с последней версией правил лежит на пользователе. Регистрируясь на сайте Вы обязуетесь: Запрещено копирование, тиражирование, публикация,скачивание, продажа в любой форме и любом значении содержимого сайта без разрешения владельцев конкретнойинформации, исключая информацию, которая является свободно распространяемой.

Оборудование для восстановления изношенных шин (полный цикл)