Бизнес - тренер

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - . Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения. Стала руководителем корпоративного университета в системы безопасности Станислав Зубов Тренер по ораторскому мастерству и публичным выступления Цель обучения Пришел с опытом работы тренером 4 года повысить квалификацию и узнать новые тренерские фишки в области создания, проведения и продвижения тренингов, мастер-классов, семинаров Результат Открыл свой тренинговый центр, прошел практику от Школы бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина в Правительстве МО. Записаться на бесплатное занятие Вы гарантированно станете профессиональным тренером! Записаться на бесплатное занятие Вы будете получать от нас поддержку на всех этапах вашего развития Практика и международная стажировка Вы можете пройти практику и международную стажировку в следующих компаниях: Трудоустройство Вы получите знания, которые помогут вам работать с крупными клиентами. Наши выпускники работают с такими компаниями как: Показать еще Постподдерждка Наша поддержка — это стажировка, консультация, отработка навыков и компетенций, обмен опытом, участие в проектах, трудоустройство, знакомство с известными тренерами и коучами, бесплатные тренинги Вы будете состоять в:

Владимир Герасичев

Этот курс будет запущен в сентябре нынешнего года в 22 вузах нашей страны. В их числе такие вузы, как МГУ им. К сентябрю года учебный курс должен быть запущен более чем в ста вузах России. Цель курса — сформировать у студентов представление о том, как создаются и развиваются проекты в сфере интернет-бизнеса. Учебная программа рассчитана на студентов-старшекурсников. Преподаватели вузов пройдут специальное обучение и онлайн—консультации с авторами курса, прежде чем начнут читать его студентам.

В качестве бизнес-тренера провел более тренингов (регулярная гг., Школа консультантов по управлению при АНХ режиссерский курс в Школе Современного Искусства (Е.Вандалковский); тренинг для тренеров.

В прошлом специалист по оценке и обучению персонала, Сбербанк России Развивал команду поддержки в соцмедиа Билайн. Создал команду поддержки клиентов в соцсетях, Альфа-Банк Показать всех спикеров Михаил Буданов Руководитель направления новых медиа в компании . Занимается публичными коммуникациями с года, большую часть времени — на стороне агентства. Совладелец сервиса . Обучил на данный более 15 человек за 7 лет Александр Сирач С года, партнер и директор по маркетингу компании , ментор в нескольких успешных российских стартапах.

С , со-основатель компании Лидсканер.

Прошла двухдневная сессия и действительно не все ее участники были в восторге от процесса. Потому, что это была работа, порой нелёгкая и очень часто некомфортная, а не полу-отдых в приятном месте на что часто рассчитывают топ-менеджеры в подобных мероприятиях. Но это был очень интересный и, порой, захватывающий процесс, требовавший максимальной вовлечённости от каждого участника и участие в котором было скорее сродни сеансу психоанализа на практике.

Минимум теории только самое необходимое и много-много практики игровых взаимодействий. Не было условно-рабочих надуманных сценариев - все лишние атрибуты игры были сведены до минимума и только люди, их поведение и эмоции были реальными участниками процесса. Редко когда удаётся так обнажить интеллект, эмоции и привычки - чтобы их можно было препарировать, изучать и исправлять где это необходимо.

Партнер, бизнес – тренер, консультант. Кандидат Партнёр. Закончил: МФТИ, Школу бизнеса открытого Университета Великобритании, Курс « Стратегия предприятий» Бизнес-школы Университета Кейо (Япония) при МГУ.

До 8-го класса мечтал стать охотником-промысловиком. Окончил Московский институт нефти и газа им. Ментор отмечает, что в России люди склонны работать не за деньги, а за идею. Именно поэтому секретом успеха своей компании Александр Кравцов считает корпоративную идеологию и высвобождение человеческого потенциала. Компания занимается продвижением на российском рынке заквасок, которые в домашних условиях превращают обычное молоко в полезные кисломолочные продукты. Готовый продукт не содержит добавок, зато в нем есть максимум полезных бактерий.

А еще закваски — это выгодно для покупателя. Здесь можно жить проектом, работать по 24 часа. Для этого хостел будет оборудован всем самым необходимым: На мини-заводе будут работать мастера, которые помогут создать детали, необходимые проекту, либо создать прототипы с помощью станков, технологического оборудования и измерительных приборов.

Куда идти учиться? Рейтинги тренингов, тренеров и бизнес-школ

Теоретическую часть программы разработали преподаватели учебно-методического отдела, иллюстрационные кейсы любезно предоставили практики, представители бизнес-элиты. Ирина Хакамада Ирина Муцуовна не нуждается в представлении. Тем не менее, мало кто знает о ее научных и бизнес-достижениях. Работала над созданием концепции Российской товарно-сырьевой биржи, в октябре года стала членом биржевого Совета… Томас Гэд Томас Гэд — профессор Стокгольмской школы экономики, ведущий консультант правительства Швеции по вопросам стратегического развития.

Имеет летний опыт руководства бизнес—школой. Работал секретарем комиссии по экономическим реформам в Верховном Совете РБ.

Учитесь онлайн, создавайте и улучшайте свой бизнес. Самый титулованный бизнес-тренер России, единственный в стране трижды был признан.

По сообщению пресс-службы вуза, в целях сохранения связи с зарубежными выпускниками , обеспечения постоянного представительства в зарубежных странах и увеличения числа иностранных студентов избранным выпускникам университета, живущим за рубежом, будет присвоен статус . Еще одним шагом для увеличения доли иностранных студентов в и их стимулирования стало учреждение иностранным студентам и магистрам стипендии за счет средств университета.

Реализуя идеи стартапов В приняты новые правила, предусматривающие стимулирование научной деятельности обучающихся. Так, правила, применяемые в в связи выплатой гонорара в размере манатов за статьи, опубликованные в авторитетных научных журналах с высоким импакт-фактором, относятся также к бакалаврам, магистрам и докторантам университета. А заработная плата преподавателей , ведущих исследование в престижных университетах мира в течение года, будет исчисляться в соответствии с новыми правилами.

Этим преподавателям в период проведения исследований будет оплачиваться полная заработная плата. Кроме того, в целях превращения вуза в исследовательскую структуру принято решение о создании лаборатории пищевой безопасности имени лауреата Нобелевской премии Азиза Санджара, центров исследования эконофизики, экономики знаний, по развитию малого и среднего бизнеса.

Отметим, что лаборатория пищевой безопасности будет функционировать при кафедре технологии пищевых продуктов, в ней будут проводиться научно-практические исследования по соответствующим направлениям, определяться соответствие пищевых продуктов стандартам, разрабатываться проекты нормативных правовых актов в сфере питания, проводиться лабораторный анализ по качественным показателям пищевых продуктов и т.

Консультанты

Рейтинги тренингов, тренеров и бизнес-школ Нужно развиваться, приобретать новые знания и навыки — только чтобы не потерять позиции; а для продвижения трудиться нужно в два раза напряженнее. Откройте или Фейсбук — если вы хотя бы однажды интересовались семинарами, вебинарами и тренингами, на вас посыплются объявления об обучающих мероприятиях самого разного толка: Чтобы инвестиции в знания не превратились в пустую трату денег, полезно подойти к вопросу выбора тренинга, курсов, программы повышения квалификации и т.

Одним из источников информации могут быть рейтинги — обучающих компаний, тренеров, школ и т. Мы задались целью собрать сведения о таких рейтингах, чтобы составить представление о рынке услуг в России и дать вам почву для размышлений и выводов.

Бизнес-тренер, психолог, маркетолог с опытом работы в компаниях Украины Школа психологии профессора А.С. Спиваковской при МГУ (2 года).

Я согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных Неверный ввод Жанна Завьялова Генеральный директор Академия Живого бизнеса, кандидат психологических наук. Автор книг"Путь тренера","Работа с сопротивлениями и возражениями" соавт. Сертифицированный коуч по стандартам , командный коуч. Пути просветления, инициация и посвящение, передача технологии ведения трансперсональных тренингов.

Проведение фокус-групп — для создания рекламной концепции. Ответы на эти вопросы дает фокус-группа. Проведение обучения по направлениям: Предварительная диагностика навыков и мотивации участников обучения. В ходе обучения используется методика видеотренинга. Проведение деловых игр, мозговых штурмов, - -ов под цели и задачи компании.

Проведение диагностики предприятий, уровня управляемости, согласованности действий сотрудников и психологического климата в коллективе. Определение проблемных зон и зон развития в организации предприятия. Разработчик авторских тренинговых программ:

Жанна Завьялова

Алексей Хороший 4 ноября года в Какой научный парк МГУ?! Такой школы вообще нету, не ленитесь и посмотрите официальные сайты МГУ и научного парка МГУ и нигде не найдете информации об этой школе. На сайте этой много завлекательных картинок дипломов с подписями например,директора научного парка О. Мовсесяна , интересно они хоть в курсе,что выдают"двойные" дипломы МГУ!?

Мелкий и средний бизнес не очень хорошо участвует. А. АЛЕКСАШИН — 12% — экономист, программист и тренер. среднего профессионального образования и при этом сразу, со второго курса быть устроенным. . Это МГУ, Бауманка, наш городской Педагогический университет.

Перспективы карьерного роста История профессии История профессии бизнес-тренера уходит корнями в далёкое прошлое. Учителя и наставники всегда пользовались большим уважением в обществе. Из книг, наблюдений, собственного опыта они черпали знания и передавали их другим людям. Профессия бизнес-тренера вошла в нашу жизнь около 15 лет назад с развитием рыночной экономики.

Бизнес-тренер - это преподаватель, но необычный. Он преподает то, чему не учат в вузах, а его ученики, как правило, уже имеют высшее образование и профессию. Бизнес-тренер создает возможности для формирования в течение нескольких дней у участников необходимых для работы навыков с помощью тренингов.

ТРЕНЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Инструменты индивидуального обучения коучинг и наставничество Реализованные проекты: Сбербанк — проведение модульной программы для руководителей Темы тренингов: Кредит Европа Банк — проведение ассесмент-центра для руководителей среднего звена. — разработка и внедрение стандартов работы по телефону для сотрудников отделов продаж, сопровождения клиентов и секретариата, обучение сотрудников и руководителей, внедрение новой системы мотивации. — руководство проектом по развитию коммуникативных навыков андеррайтеров.

и Телекоммуникации — проведение тренингов по продажам для партнеров компании в поддержку выхода .

Бизнес-тренер – это специалист, который занимается обучением и развитием при Президенте РФ (РАНХиГС) Институт отраслевого менеджмента;.

Автор книг"Путь тренера","Работа с сопротивлениями и возражениями" соавт. Сертифицированный коуч по стандартам , командный коуч. Образование Аспирантура МГУ, диплом кандидата психологических наук МГУ, факультет психологии, диплом с отличием Дополнительное образование - Женевский Институт Корпоративного Коучинга, программа командного коучинга - Международный Эриксоновский Университет. Международный сертификат коуча - , Индия.

Руководитель и ведущий Школы бизнес-тренеров Проведение фокус-групп — для создания рекламной концепции. Ответы на эти вопросы дает фокус-группа. Проведение обучения по направлениям: Предварительная диагностика навыков и мотивации участников обучения. В ходе обучения используется методика видеотренинга. Проведение деловых игр, мозговых штурмов, - -ов под цели и задачи компании. Проведение диагностики предприятий, уровня управляемости, согласованности действий сотрудников и психологического климата в коллективе.

Определение проблемных зон и зон развития в организации предприятия. Разработчик авторских тренинговых программ:

Тренинг Трансформационных Тренеров. Мастерский курс

Красноярске под моим руководством в году стал лидером продаж региона Сибирь и Дальний Восток Все - проекты, в которые вхожу как ментор, приносят прибыль! Дробышев Валерий Анатольевич Оценка персонала. Разработка компетенций и критериев оценки, проведение контроля и оценки поведенческих компетенций персонала. Модуль геймификации, создания бизнес-игр и бизнес-симуляторов.

Супервизировал и оценивал компетенции сотрудников по продажам услуг диагностических медицинских центров ДМЦ.

В компании Business Speech работают лучшие специалисты, каждый из которых — эксперт в своей сфере. Это известные бизнес-тренеры.

Москва Тренер, коуч, с г. Проводит тренинги по свыше 40 программам: В году по программе Елены прошли обучение сотрудники следующих компаний: Леруа Мерлен более 30 тренингов за год: Грязнова Ольга Сергеевна г. Москва Ведущий тренер-консультант Признанный специалист в области управления цепями поставок, оптимизации процессов, управления запасами Консалтинговые проекты в области управления запасами, закупках, системы показателей, управленческого учета, складской логистики, выстраивании логистики в компании.

Опыт проведения семинаров и курсов с года Автор ряда учебных программ по логистике и закупкам Трушко Андрей Станиславович Ключевые компетенции: Успешный опыт внедрения Проектного офиса. Опытная и промышленная эксплуатация, техническая поддержка ; Управление закупками, конкурсные тендерные процедуры. Автор более научных и печатных статей по организационному и личностному развитию, медиации, управлению персоналом и обучающим программам. Канта, медиатор, член коллегии посредников-медиаторов КТПП, практический опыт работы более 19 лет.

Встреча ректора со студентами