55042 2013

Возможность создания фильтр на основе меры Рис. Дерево фильтров Кроме этого, значительно повысилась производительность. Поиск в фильтрах Кроме описанных выше улучшений, появилась возможность поиска элементов в фильтрах. Данная возможность позволяет: Эта возможность используется службами и службами , чтобы не нужно было настраивать ограниченное делегирование для проверки подлинности пользователей. Когда вы активируете эту возможность на странице приложения-службы рис. Значение этого свойства — имя того пользователя, который обращается к службе. Когда получает значение, в ответ возвращается результат запроса для конкретного пользователя. Активации возможности использования Настраиваемые приложения Появилась возможность указывать любое приложение при определении источника данные в дизайнере панелей мониторинга рис.

Возможности бизнес-аналитики в 2013

Возможности бизнес-аналитики в Поэтому в данной статье используется больше снимков экрана с короткими комментариями. На экране 1 показаны различные уровни бизнес-аналитики : Экран 1. Различные уровни бизнес-аналитики Обзор Центра бизнес-аналитики в предоставляет сайт Центра бизнес-аналитики, с помощью которого компания может централизованно хранить и управлять соединениями данных, отчетами, системами показателей, панелями мониторинга, страницами приложений и веб-частей, как показано на экране 2.

Цель — помочь компаниям проектировать, настраивать на конкретное применение и обслуживать собственные решения бизнес-аналитики.

Для этого запускаем PowerPivot for SharePoint Configuration. Выбираем шаблон"Корпоративный"-"Центр бизнес-аналитики".

с англ. С помощью средств пользователи получают нужную информацию в удобном для восприятия виде — аналитические диаграммы и таблицы, списки состояний и т. При правильном использовании позволяет облегчить процесс принятия решений и работы с большими объемами данных. В качестве анализируемых данных могут быть различные показатели эффективности, такие как количество продаж, прибыльность определенных категорий товаров, отслеживание тенденций продукта и т.

Таким образом, спектр областей применения является достаточно обширным. В есть инструменты для работы с бизнес-аналитикой, о возможностях которых речь пойдет ниже. Службы очень известный инструмент для работы с таблицами данных, с которыми можно выполнять расчеты по собственным или стандартным формулам, строить графики или диаграммы. Службы состоят из следующих компонентов: Центр бизнес аналитики Вспомним про сайт школьной библиотеки, создание простейшей версии которого мы рассматривали в главе 3.

Создадим книгу , которая содержит данные о количествах книг в год, которыми пользуются ученики разных классов. На основе этих данных построена диаграмма, показывающая, ученики каких классов являются самыми активными читателями рис. Важно не забыть дать диаграммам и таблицам названия.

Многое из этого доступно уже в бесплатной версии портала Корпоративный портал Корпоративный портал это не просто место хранения общей рабочей документации и организации к ней доступа сотрудников компании. Сегодня подобные порталы становятся единой точкой входа и информационным пространством, вмещающим в себя всю жизнь компании в целом и рабочие истории каждого сотрудника в отдельности. Единая информационная среда компании Работа с общими календарями; данными и задачами Корпоративное хранилище документов с контролем версий Возможность совместной работы с любыми типами информации в том числе медиа Управление задачами и проектами Интеграция и отображение данных других корпоративных -систем , и другие Автоматизация внутренних бизнес-процессов заявки; согласования и т.

Доступ к единой корпоративной базе знаний Персонализация пользовательского интерфейса для каждого отдельного сотрудника Сквозная система аутентификации пользователей Возможности портала позволяют полностью автоматизировать всю договорную работу компании: Архив договоров и приложений Управление актами, счетами и другими контрактными документами Процедуры согласования документов Быстрая фильтрация и сортировка по атрибутам документов Выставление счетов, отслеживание платежей интеграция с , бухгалтерским учётом Статистика работы с документами предусматривает широкий функционал для реализации бизнес-процессов.

Одним из примеров может быть внедрение модуля закупок, позволяющего сотрудникам компании осуществлять заказ предметов, средств труда или других товаров централизовано на корпоративном портале с последующим прохождением заявки процедуры согласования и обработки.

Также этот курс будет интересен администраторам SharePoint. Шаблон сайта «Центр бизнес-аналитики» в SharePoint; Лабораторная работа. 4.

Инструменты исследования данных позволяют объединять данные из различных источников, создавать интерактивные отчеты и исследовать данные. Реализуются через функции и . Возможности визуализации предоставляют различные варианты отображения и совместного анализа данных в пределах организации. Функции контроля позволяют управлять аналитическими решениями и отслеживать выполнение стандартов соответствия. позволяет пользователям просматривать и взаимодействовать с книгами в том числе с аналитическими моделями , опубликованнными на портале .

Новые возможности в включают: Непосредственно с портала через веб-браузер можно модифицировать таблицы и диаграммы на базе аналитической модели , а также выполнять операции детализации данных и запрашивать предлагаемые способы просмотра данных . Также поддерживаются расчетные меры и расчетные элементы, созданные в .

Система бизнес-аналитики

Дополнительно Меньше Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна.

Это статья серии “Введение в SharePoint ” В первой части главы к данным в библиотеке подключений центра бизнес-аналитики.

Рабочие процессы и бизнес-аналитика в : Новые функции позволяют создавать сложные и эффективные решения без специального программного кода. Улучшенная архитектура рабочих процессов с поддержкой предыдущих версий В рабочие процессы основаны на новой архитектурной платформе — 4 4. В том числе поддерживаются и встроенные процессы среды Все они создаются прямо в браузере и удовлетворяют большинству стандартных требований, затем их можно совершенствовать в Создание сложной логики при помощи стадий Процессы можно моделировать как контейнеры логически сгруппированных действий при помощи стадий.

Чтобы понять смысл этого сценария, представим: Открыт, Назначен, Разрешен, Подтвержден, Закрыт. В этом случае каждое значение состояния — отдельная стадия.

Курс 55042 Бизнес - аналитика в 2013

Сайты создаются в безопасной среде с центральным администратором для осуществления контроля. Например, набор документов может использоваться для отправки всех связанных с проектом документов через рабочий процесс в пакете одновременно или для просмотра версий для всех документов как набора в любой заданный момент времени. имеет комплексную библиотечную систему, в которой все наборы документов могут быть легко сохранены и доступны.

Пользователи также могут отправлять электронные письма и совместно работать над проектами на более легком фоне для более быстрых результатов. Он обеспечивает совместную работу и обмен данными через безопасный облачный сервер, на котором предприятия также могут хранить данные. Доступ к данным можно получить как через настольные компьютеры, так и через интернет-совместимые мобильные устройства, что позволяет постоянно держать в курсе всех членов организации.

В Microsoft Project Server встроено веб-приложение центра бизнес- аналитики Microsoft SharePoint Server , которое предоставляет.

Как правильно настроить возможность строить отчеты в читайте в новой цикле статей посвященных настройке отчетов по проектам. В данной, первой, статье я расскажу, как правильно настроить службу . В встроено веб-приложение центра бизнес-аналитики , которое предоставляет центральную точку для размещения отчетов, панелей мониторинга и подключений отчетов, которые создаются автоматически или настраиваются вручную для обеспечения доступа к данным отчетов пользователям.

Если в ферме, где у вас развернут , отсутствуют службы , то перед продолжением необходимо настроить приложение-службу . Запуск служб состоит из двух шагов: Включение служб вычислений . Запуск служб вычислений Учетная запись, с помощью которой запускается пул приложений служб , должна иметь права доступа к базе данных контента, в которой размещается сайт .

Учетная запись, с помощью которой запускается пул приложений для приложения-службы , обладает необходимыми правами доступа, что позволяет использовать ее для этой цели. Для запуска службы выполняются следующие шаги:

Бизнес-аналитика

По окончании курса Вы будете уметь: Анализировать события при помощи инструмента Использовать подключения к данным из Шарепойнта Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

также получения бизнес-аналитики для принятия соответствующих решений. SharePoint Online — это центр доступа к веб-приложениям MS Office.

для чайников Чит-лист предоставляет веб- которая позволяет вашей организации быть более продуктивной и конкурентоспособной. С вы можете управлять контентом, публиковать информацию, отслеживать процессы и управлять своей общей бизнес-деятельностью. Кроме того, в предусмотрены такие социальные функции, как микроблоги, фиды, симпатии, упоминания и хэштеги, которые позволяют всем в вашей организации на одной странице и эффективно общаться.

Технологический микс - это массивный и сложный продукт. Мало того, что сам сложный, но он также использует целую серию других технологий, чтобы сделать волшебство. Стек технологического пакета состоит из Компьютерных серверов: В основе любой программной системы лежит физическое устройство с именем .

Корпоративная бизнес-аналитика и отчетность без границ с помощью

Цифровые панели Обзор средств бизнес-аналитики Как правило, средства доступа к большим объемам неструктурированных данных для их анализа предназначены только для высококвалифицированных специалистов по сбору и хранению информации. Исторически сложилось так, что возможности разработчиков и консультантов по созданию публикаций в Интернете с помощью различных источников данных весьма ограничены. С помощью новых средств можно осуществлять сбор данных из нескольких источников и публиковать их в Интернете.

Публикуя отчеты в одной из этих систем, пользователи предоставляют стратегические или оперативные данные для лиц, ответственных за принятие решений.

Microsoft SharePoint - найдите учебные курсы и получите сертификат. Более IT-курсов, Центр бизнес-аналитики. Новые возможности центра.

Предпочтительнее использовать , так при использовании технологии высокая производительность, а также имеет место поддержка интерактивности в системах показателей и аналитических отчетах. В качестве источника данных в дальнейших примерах используется куб , проект для развертывания которого можно скачать на сайте : Мера — основная таблица хранилища данных. Как правило, содержит сведения об объектах или событиях, совокупность которых будет в дальнейшем анализироваться.

Измерения — таблица в структуре многомерной базы данных, которая содержит атрибуты событий, сохраненных в таблице фактов. Атрибуты представляют данные, логически объединенные в одно целое.

Порталы на базе

Дальнейшие действия Центральной панели — примеры и ссылки на полезные сведения На домашней странице центра бизнес-аналитики центральной панели представлен краткий обзор его специальных возможностей. Как правило сведений о приложениях приведены примеры средствах бизнес-Аналитики, такие как индикаторы состояния, аналитические инструменты и электронные таблицы и панелей мониторинга.

Можно найти сведения о простой, но мощные средства, которые являются частью каждой установки с корпоративную лицензию сервера. Кроме того этих сведений о приложениях содержат ссылки на сведения о , обеспечивающие очень мощные и сложные средства для мониторинга производительности и анализа. Раздел Описание Отслеживать ключевые индикаторы производительности На панели Мониторинг производительности ключа можно найти ссылки на сведения о различных способов мониторинг производительности, списки , состояние и системы показателей в службах .

Новое в SharePoint для бизнес-аналитики. Косяков, к.э.н., архитектор программных систем в Технологическом центре Microsoft.

Настройка для бизнес-аналитики. Настраиваем . В опциях, где видим иконку с восклицательным знаком, надо ввести данные, нужный для настройки. Вводим имя учетной записи, в нашем случае это — - , и пароль. Сервер баз данных — имя сервера где расположены БД -а, в нашем случае этот . В поле Тут только -адрес вводим, например : Когда все заполнили, нажимаем кнопку проверить. Конфигуратор проверит все введенные данные, и если все в порядке то сообщит что все данные верны.

Собеседование на вакансию"бизнес-аналитик". Серия 40